паладин против разбойника у паладина возникнут те же проблемы, что и у всех остальных классов. важно понять, где находится враг. если вы поняли это слишком поздно, можете смело готовиться к проигрышу. вообще варианта два: он либо уже у вас за спиной, либо направляется туда. просто смотрите в одну точку – за спину персонажа – и ждите, когда на вас обрушится первый контролирующий удар разбойника. после этого, скорее всего, начнется его бурст-атака. советую стоически переживать ее. помните, если вы лицом к противнику, вы защищены намного сильнее, а в случае с разбойником этот показатель только увеличивается, так как эффективность его способностей усиливается сама по себе за спиной врага. разбойника убить легко, важно не отпустить его в режим невидимости. поэтому если вы начали атаковать, готовьтесь к тому, что через несколько секунд оппонент попытается скрыться – не позволяйте ему этого оглушением.
паладин против охотника
смотрим на тактику чернокнижника, убираем оттуда фразу «много контроля», получаем охотника. не забудьте, что у охотника есть «мертвая зона», вплотную он беззащитен. а воздаятелю оно только на руку, как впрочем и защитнику. если же вы – светлый паладин, постарайтесь использовать заклинания, стоя вплотную к противнику. это не даст ему атаковать вас. зверя придется убить, вне зависимости от того, кем является ваш оппонент. если вы не убьете зверя, он убьет вас – медленно, но уверенно. помните, что охотник будет проводить бурст-атаку сразу после вашего щита, рассчитывайте на это и готовьтесь морально. важно сразу после использования «бабла» перехватить инициативу: оглушите врага и проведите серию атак, охотнику придется бежать (он это умеет хорошо), либо он упрется лбом и погибнет. если же после щита вы будете пассивны, он добьется своего.
паладин против паладина
все зависит от трех составляющих: экипировка, выбранная ветка и тактика. по первым двум пунктам ничего говорить не буду, все самоочевидно. по поводу тактики скажу, что экономия и холодный расчет всегда приводили и будут приводить к победе. не кидайтесь на равного с мечом наголо и криком «я папко!». постарайтесь измотать его, заставьте его первым включить щит. пока он будет приводить себя в порядок, восстановите манну, приготовьтесь к новому этапу боя. теперь ваша задача – убить, а не измотать. вот тут можно использовать все имеющиеся ресурсы.
паладин против шамана
сила шамана в его тотемах, кровожадности и волках. все остальное для нас не представляет серьезной опасности. первым делом избавляемся от тотемов (либо избавляем шамана от эффектов тотемов, уводим в сторону). затем переживаем кровожадность и волков, скорее всего, в щите, но возможен и просто грамотный бег по кругу. когда шаман «сдулся», его можно брать тепленьким. постарайтесь убивать его вдали от тотемов, иначе процесс затянется надолго. шаманы не слишком популярны в виде атакующих классов, скорее уж, они хорошие хилеры. если вы столкнулись в групповом поединке с таким, ваша задача убить его как можно скорее, иначе он будет вытаскивать своих товарищей с самого края гибели, а его тотемы усиливают группу очень и очень сильно.
паладин против рыцаря смерти
рыцари смерти – это паладины, которых призвал на службу король лич. отсюда и проблемы, которые возникают в поединках с этим классом. перво-напрево нужно понять, что паладины и рс – классы очень похожие, а значит тактики их также похожи. ваша задача перехватить преимущество, не дать оппоненту развернуться. паладины – защитники, рыцари – разрушители. у вас лучше выстроена защита, но ваш противник оснащен целым арсеналом убийственных способностей и помощников. не пытайтесь одержать победу нахрапом. избавляетесь от всех прихвостней рс, не позволяя им нанести вам сколько-нибудь значительного вреда. он сам предпочитает контактный бой, так как заклинаний у него не так уж много. выберите противоположную тактику, не подпускайте его близко. убегайте после притягивания, контролируйте его передвижение оглушением. и помните, добро всегда побеждает зло