Друид против охотника На мой взгляд, охотник станет самым простым противником при билде в любой ветке. В принципе, самым важным является держать охотника на среднем расстоянии. Он слаб в ближнем бою, поэтому нужно просто поддерживаться относительно близкое расстояние. Если посмотреть на первую ветку, то сразу можно столкнуться с простотой, нужно остановить его и постепенно закидать заклинаниями. С фералом становится еще проще, ведь он основывается на ближнем бою, поэтому достаточно просто добежать в кошке до него и убить.
Друид против паладина
Любой паладин отнимет у Вас много времени, потому что его способность к лечению придется образно убивать его несколько раз. Самым сложным вариантом станет паладин с веткой Protection, потому что придетися столкнуться с небольшой силой удара. Его броня не намного ниже медведя, поэтому появляются серьезные сложности. Тем не менее, в этой ветке паладин не нанесет серьезных повреждений друиду, так что шанс на победу почти стопроцентный. Как не удивительно, самым опасным противником станет холи пал, он бьется не только в ближнем бою, но и использует магию. К тому же, его лечение значительно, а восстановление манны или здоровья при каждом критическом ударе может довести Вас до смерти. Постарайтесь убивать его быстрее для чего нужно оглушать его.
Друид против воина
Воин интересный персонаж, который чаще всего развивается для атакующих действий. При этом каждый хороший воин учитывает, что друид способен лечиться, поэтому будет оглушать Вас. В этот момент отлично проявит себя навык сопротивления оглушению, который позволит выжить. Тем не менее, воина бояться не стоит, потому что подлечить он может себя только бутылкой или бинтами, что не спасет его ни в коем случае. Воин не имеет высокой скорости, как разбойник, поэтому не успеет обойти Вас сзади, чтобы ударить с более удобной позиции.
Друид против мага
Вот маг способен встать на пути друида, притом независимо от Вашего билда. Если Вы будете держаться вдали, то наверняка будете побеждены. Если маг пользуется огнем, то сразу ожидайте колоссальных повреждений, на льде будет замедлять Вас. Тактика станет простейшей, сразу превращайтесь в кошку и постарайтесь как можно быстрее добраться до противника. Используйте Dash, его будет достаточно для того, чтобы добежать, а в ближнем бою Вы обязательно одержите победу.
Друид и Жрец
Все привыкли к тому, что священник способен только излечивать различные классы, а не создать серьезное сопротивление в бою. На самом деле это неправильное мнение, потому что такая оценка происходит только исходя из количества его жизненной энергии. Да она не высока, но в бою со священником необходимо учесть и его способности. В первую очередь опасность представляет страх (Fear), он на некоторое время выведет Вас из боя. Притом независимо от билда друида придется столкнуться с этой проблемой. Вы потеряете драгоценные секунды, за которые противник сможет вылечиться или пойти в наступление. Священник в большей степени атакует массовыми заклинаниями, так что постараться его обойти не стоит, а вот добраться до него быстрее нужно. В принципе если Вы правильно построили билд, то будете иметь дополнительный процент сопротивления страху, что серьезно поможет в бою. Опасайтесь только священника тени, ведь это атакующая ветка, которая наносит повреждения сравнимые лишь с магом, притом здесь есть невидимость, которая заставит Вас побегать.
Друид и шаман
Шаман может быть разносторонним противником, что сильно зависит от его билда. Он может стать как атакующим персонажем, так и лечащим, но при этом не нужно забывать о том, что его вещи дают довольно серьезную защиту, а значит, нельзя надеяться на быструю победу. Шаман в атакующем билде в принципе является самым легким противником для друида (в сравнении с другими ветками), но, как только появляются тотемы, следует опасаться. Дело в том, что основа любого шамана будет строиться на использовании магии, то есть ему требуется большое количество маны, а если он поставить правильные тотемы, то она будет быстро восстанавливаться от Ваших атак. К тому же, тотемы повысят его атаку, защиту и многие другие показатели. Не стоит забывать о том, что шаман пользуется самыми разнообразными тотемами, так что лучше не затягивать схватку. Оптимальным вариантом для победы могут стать только быстрые действия, ведь затягивать поединок опасно. Таким образом, если шаман сам не бросается в атаку, то лучше перейти в облик кошки, в котором друид наносит быстрые и ощутимые повреждения. В ином случае, можно сказать, что Вы столкнулись с воином, так что воевать необходимо точно так же.